ADSL-доступ

Домашний интернет

Выделенные линии

Модемы для цифровых линий

Оплата счетов кредитной карточкой

DCTel
Интернет начинается с точки
наши советы: Если РІС‹ получили почту СЃ присоединенным файлом СЃ двойным расширением (например filename.doc.exe) РЅРµ запускайте его. Этот файл РЅР° 100% содержит РІРёСЂСѓСЃ!

У меня очень низкая скорость подключения и связь часто обрывается.
При работе с цифровыми модемами мы заметили два условия, соблюдение которых в большинстве случаев дают положительный результат. С модемом не должен быть подключен паралельный телефон. Иногда при подключении модема к компьютеру возникает разность потенциалов, которая вносит помехи в работу устройства. В этом случает необходимо заземлить модем (в месте подсоединения к нему сигнального кабеля), системный блок так же необходимо заземлить (использовать розетку с заземленем или заземлить корпус)


Какие настройки proxy-сервера?
http/ftp прокси - proxy.dctel.net.ua порт 3128.


Иногда при работе с русскими сайтами текст появляется в виде нечитаемой последовательности маленьких и больших символов. Что делать?
Это проблемы с кодировкой (распространенные русские кодировки КОИ-8 и Win-1251). Необходимо переключить браузер на другую кодировку. Для MS Internet Explorer версии 4 и выше необходимо нажать правую кнопку мыши на тексте и выбрать пункт "Вид кодировки" (Encoding).


Почтовая программа спрашивает у меня POP и SMTP сервер?
Наш pop-сервер pop.dctel.net.ua.
Наш smtp-сервер smtp.dctel.net.ua


У меня нет сервера удаленного доступа?
Его можно установить так: Панели управления->Установка и удаление программ->Установка Windows->Связь->Состав->Удалённый доступ к сети->Ok и перезагрузить Windows


Я дозваниваюсь, но меня почти сразу "выбрасывает". В чем может быть проблема?
Проблема может быть в том, что балланс Вашего аккаунта близок к нулю. Для того, чтобы проверить аккаунт зайдите на наш сайт под гостевым паролем и посмотрите статистику


У меня закончился счет, что мне теперь делать?
Вам необходимо купить нашу карточку "DoTCARD" и пополнить счет. Создавать нового пользователя ненужно - система помнит Ваш логин и пароль даже в случае нулевого баланса.


Обратный звонок не приходит.
Убедитесь в том, что номер телефона, на который необходимо совершить обратный звонок, введен вами правильно. Если с номером все в порядке, обратитесь в службу технической поддержки, и попросите специалиста посмотреть в журналах работы сервера авторизации возможные причины.


Обратный звонок приходит, но модемы не соединяются (через 10-15 секунд повторяется сигнал "занято").
Это наиболее распространенный случай. Проблема чаще всего возникает с внутренними модемами Lucent (Agere) и Motorola и внешними GVC, IDC, Acorp. Некоторые рекомендации по решению этой проблемы:

Внешние модемы GVC, Acorp, IDC
  1. Если вы используете операционную систему Windows 98/Ме, то вместо оригинального драйвера модема, попробуйте установите драйвер "Стандартный модем".

  2. Попробуйте отключить протокол V.8bis:
    GVC (все кроме K2D): AT+A8E=,,,0
    IDC: AT+A8E=,,,0
    ZyXEL: ATS40.2=0

  3. Если отключение протокола V.8b не помогло, отключите функцию Caller ID:
    GVC (все кромк K2D): AT+A8E=,,,0#CID=0
    GVC K2D: AT+VCID=0
    Acorp: AT+VCID=0
    IDC 5614: AT#CID=0
    ZyXEL: AT#CID=0

  4. Если предыдущее не помогло, переведите модем на работу по протоколу V34 :
    GVC (все кромк K2D): AT+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    GVC K2D: AT+VCID=0&U1
    Acorp (большинство): AT+VCID=0+MS=V34
    Acorp (на чипсете Topic)AT+VCID=0&U1
    IDC 5614: AT+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    ZyXEL: ATS40.2=0#CID=0&N60
    USRobotics: ATS32=96

  5. Если и это не помогает, можно попробовать поднять уровень исходящего сигнала на модеме:
    GVC (все кромк K2D): ATS91=6+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    Acorp (большинство): ATS91=6+VCID=0+MS=V34
    IDC 5614: ATS91=6+A8E=,,,0#CID=0+MS=11
    ZyXEL: ATS*P840.2=0#CID=0&N60
    USRobotics: необходима русская прошивка.
Внутренние модемы на чипсете Lucent (Agere, LT Winmodem):
  • Отключить Caller ID: AT+VCID=0
  • Отключить K56Flex (которому сопутствует V.8b) и V.90: AT+VCID=0S38=0-V90=0
Внутренние модемы на чипсете Connexant (некоторые Acorp'ы, HCF, Generic Soft, большинство PCMCIA, Motorola):
  • Отключить Caller ID: AT+VCID=0
  • ОтключитьV.90: AT+VCID=0+MS=V34
В некоторых случаях Windows, полагая, что она умнее пользователя посылает модемы свои команды после команд пользователя. Это можно проследить, заглянув в журнал работы модема. Очень часто случается, что Windows включает функцию опредления номера звонящего абонента (Caller ID). В таком случае нужно через редактор системного реестра (regedit.exe) найти все ключи в которых происходит включение Caller ID (чаще всего нужно искать "+vcid=1", "#cid=1", "s40.2=1") и поменять их значение на нуль.


Скорость ниже, чем при подключении напрямую.
Возможная причина - маршрут звонка при прямом и обратном соединении может быть разным, в связи с этим технические параметры маршрута при обратном звонке могут влиять на скорость передачи данных. В некоторых случаях удается подобрать строку инициализации для более стабильного соединения.


Модем не снимает трубку при входящем звонке
В этом случае необходима установка регистра s0=1 (Если в строке инициализации что-то уже написано, вставить "S0=1" Сразу после префикса "AT", например, в строке написано "AT+MS=11". В этом случае нужно изменить строку таким образом: "ATS0=1+MS=11")

Примечание: Иногда изменение строки инициализации не приводит к желаемым результатам. Это связано с тем, что Windows после пользовательская строка инициализации может быть переопределена из системного реестра.

2003 © Powered by DCTel
TOP.zp.ua